Санкт-Петербург


ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ

СЕТЬ МАГАЗИНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ И ИНСТРУМЕНТОВ

«Индустрия красоты» — крупнейшая сеть магазинов профессиональной косметики и инструментов в России. История компании началась более 12 лет назад с небольшого магазинчика на Финском переулке в Доме Быта при парикмахерской. Мы назвались «ИМИДЖ», и многие вспомнят нас по этому названию. За год работы мы нашли «своего клиента», а к 1997 году стали ведущим магазином в городе по подбору инструмента для профессионалов. К этому моменту фирма работала уже не только с парикмахерами, все больше посетителей салонов красоты стали постоянными покупателями наших магазинов.

Открыв первый магазин по продаже профессиональной косметики, компания обратила внимание на торговые марки, которые использовали в своей работе мастера салонов красоты Санкт-Петербурга. Все лучшие бренды сразу же попадали на витрины магазинов «Индустрия Красоты».

Помимо развития сети розничных магазинов, компания открыла дистрибутивное направление. В 1996 году мы стали эксклюзивным поставщиком продуктов торговой марки Schwarzkopf Professional в Северо-Западном регионе России. Затем в течение 9 лет мы были дистрибьютором этой торговой марки, но в 2004 году сознательно отказались от дистрибуции Schwarzkopf и решили вложить деньги в развитие розничного подразделения компании.

Сегодня сеть магазинов «Индустрия красоты» является самой крупной торговой сетью России по продаже профессиональной косметики и инструментов для парикмахеров. «Индустрия Красоты» — это 19 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, покупателями которых является большая часть парикмахеров города. По мнению наших аналитиков, в текущих условиях значительное число так называемых «профмагазинов» закроется, не выдержав реалий экономического кризиса. Мы же абсолютно уверены: главными ценностями компании являются клиенты, которые доверяют квалификации наших продавцов консультантов, и поставщики, которые видят в нас надежного и профессионального партнера. Большую часть прибыли компания тратить на усовершенствование сервиса и качества обслуживания клиентов в магазинах «Индустрии Красоты». То есть на то, чем мы уже сейчас выгодно отличаемся от конкурирующих торговых сетей.

Профессиональный подход к делу и феноменальная динамика продаж побудили многих поставщиков выбрать «Индустрию красоты» в качестве стратегического партнёра не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западном регионе России. В начале 2008 году мы заключили эксклюзивный договор с компанией «KAARAL Professional» по дистрибуции её продуктов в Северо-Западном регионе. Уже через год работы с торговой маркой KAARAL мы стали её ведущим игроком в России, что побудило производителя в 2009 году заключить с нами договор эксклюзивной дистрибьюции её продуктов в Северо-Западном регионе.

В декабре 2008 года нами заключен эксклюзивный договор о продаже продуктов торговой марки LISAP, лидера итальянской индустрии салонного бизнеса. На 2009 год намечено подписание двух договоров об эксклюзивной продаже в Северо-Западном регионе товаров известнейших брендов, поставляющих инструменты для парикмахеров.

К заслугам компании следует также отнести и то, что компания «Золингер» присудила в 2008 году «Индустрии красоты» почётный Золотой Кубок как лучшему представителю торговой марки JAGUAR (Германия) в России. Кроме того, нам доверили право стать эксклюзивным продавцом торговой марки «Subrina» (Словения) в розничной сети Санкт-Петербурга. И, самое важное, мы заслужили доверие наших клиентов.

В 2013 году мы выпустили свой собственный бренд по уходу за волосами торговой марки IBCo. Три линии красителей и широчайший ассортимент ухода и стайлинга быстро завоевали внимание покупателей. В 2019 году нашим покупателям была представлена еще одна торговая марка бизнес уровня BeautyHAIR. Обе торговые марки были произведены совместно с ведущими европейскими технологами. До сегодняшнего дня, объему продаж собственных торговых марок в Индустрии Красоты могут позавидовать многие именитые бренды.

У компании огромное количество проектов. Все это позволяет нам уверенно смотреть в будущее. Мы постараемся полностью оправдать доверие поставщиков и приложить все свои силы, чтобы покупатели чувствовали себя в наших магазинах как в гостях у старых друзей.